Помощь

Отредактировать заказ можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Доставка осуществляется только после подтверждения заказа по телефону или по электронной почте (кроме заказов с предоплатой). Неподтвержденные заказы не исполняются!!!

Мы не прописываем на упаковке какой-либо информации, несущей компрометирующий характер и гарантируем 100% анонимность доставки! Вся информация, предоставленная Вами при оформлении заказа, также носит строго конфиденциальный характер.

Указанный Вами адрес необходим только для оформления бандероли, а контактная информация (телефон или e-mail) - для возможности связаться с Вами в случае непредвиденных обстоятельств, а также для оповещения о состоянии заказа. В любом случае, связь и передача информации третьим лица исключена!

Вы хотите избежать контакта с курьером и сохранить полную конфиденциальность? Тогда вы можете получить свой заказ в бесконтактных автоматических станциях выдачи заказов PickPoint. Постаматы - это полностью автоматизированные станции, производящие выдачу заказов в автоматическом режиме без участия человека. Таким образом, получая свой Товар в постамате, вам не придется указывать свой домашний адрес, получение заказа займет не более 1 минуты, и вы сможете самостоятельно забрать свой заказ, без участия посторонних лиц, сохранив при этом полную конфиденциальность. Все Товары будут надлежащим образом упакованы (в нейтральной упаковке), кассовый чек и накладная внутри.

Более подробно о доставке можно прочитать здесь

Регистрация